Рождественское путешествие в Вену

Наше путешествие в Вену. Дорожные приключения

Мой путь в Вену начался с ритуальных танцев вокруг МЧ (моего мужа). Надо же было как-то выцыганить деньги, поскольку моя зарплата исчезает неизвестно куда. В ход шли все возможные и невозможные средства, пока цель не была достигнута! Я еду в Вену!

Венская ратуша

В столицу Австрии я ехала сама-одинешенька, поскольку МЧ торчал в Словакии (в командировке). Встретиться мы должны были на автобусной станции Stadion утром 16 декабря. Я воспользовалась услугами Blablacar и договорилась, что заберут меня с Львовского железнодорожного вокзала. И вот я натягиваю на плечи свой рюкзак с совами и отправляюсь в дорогу из Тернополя. Соседями по купе у меня были два парня. Один — симпатичный, модельной внешности парень с очаровательной улыбкой, а другой — рыжебородый неадекватный гиготун, который разговаривал в стиле Эллочки-людоедки. Любимое слово рыжего бородача было «ХеЗе». Поэтому я втикнула наушники в уши и всю дорогу задумчиво смотрела в окно. Но когда при выходе из поезда рыжебородый подал мне руку, я чуть не упала с лестницы от шока.

Времени у меня был целый вагон, поэтому я решила перекусить. И пошла кушать хот-дог. Сосиска и сама булка спрятались за громадной массой майонеза и капусты. Я не могла себе справиться с этим кулинарным шедевром и чуть не плакала, когда мой нос вымазался в майонезе, а я не имела свободных рук, чтобы его вытереть. А когда сквозь бумагу начал капать кетчуп, у меня началась паническая атака. О, мой светлый пуховик! А еще люди смотрят, как я воюю с хот-догом! Ой, спасайте! Поэтому, чтобы не ехать в Вену в загрязненном майонезом и кетчупом одежде, бешеный хот-дог пошел спать в мусорный бак. Я же быстренько сбежала с места своего позора, и почалапала обратно на вокзал.

Ровно в 18.30 меня подбирает автобус и мы едем на Стрийский автовокзал еще за двумя женщинами. Я нагло захоплюю диванчик позади и уже предвкушаю, как прекрасно буду спать. Водитель позаботился о подушки и пледы. Нет ему цены. Веселые женщины из Винницы что-то там щебечут, а я читаю «Оно» Стивена Кинга, удобно устроившись и укрыв ноги пледом.

Польскую границу мы пересекли без проблем. На удивление, очереди практически не было и уже через час мы едем по автобану. Ничто не предвещало никаких проблем… Я, конечно, ничего не смыслю в механике, но из того, что водитель останавливался практически каждые полчаса, лазил под капот и подливал туда воду, я доглупала, что с машиной что-то неладно. Печка выключена, в машине холод, шапка на голове. Час времени водитель со своей напарницей ковырялись в моторе. Вроде починили. А дули две! Через 10 минут мы останавливаемся возле заправки в Чехии и я начинаю понимать, что в Вену я попаду только с помощью чуда. И чудо таки произошло! В виде поляка-дальнобойщика с зашмарканим носом. На то время я и женщины из Винницы уже впали в панику и начали искать автобус, машину или вертолет, которые бы доставили нас до Вены. Кстати, водитель даже пальцем не шевельнул, чтобы как-то помочь этой ситуации. А это уже было 10 часов утра! К счастью, поляк помог более-менее устранить поломку и мы с горем пополам доехали до Вены.

Озеро в Чехии

Бедный МЧ уже торчал на той станции четвертый час. Я прибыла на место встречи в 13.00…

Я была настолько утомлена тяжелой дорогой, что даже не имела силы походить по магазинам. Мы с МЧ попили чаю и посмотрели шоу под названием «Как собачка наложил кучку прямо посреди торгового центра».

Чай

Потом я пошла в туалет и опозорилась тем, что фотографировала умывальник. Я просто еще никогда такого не видела!

Умывальник в торговом центре

Я немного отдохнула и мы с МЧ отправились в дорогу до центра города. К счастью, мой МЧ уже был здесь один раз и более-менее ориентировался. Но сперва мы идем к Дунаю, что находится неподалеку. Проходим мимо гостиницы «Хилтон»…

Отель «Hilton» и МЧ

… и выходим прямо на берег.

Ваша верная раба на берегу Дуная

Река Дунай

Мы находим лавочку и решаем перекусить. Что может быть лучше, чем бутерброд и чай из термоса на берегу Дуная!

Легендарная диванчик

Мои два бутерброда с сыром, которые я не доела и которые уже путешествовали со мной целые сутки, мы решили скормить чайкам и уткам. На берегу развернулась целая война за лакомство.

Чайки накормлены, в пузе булькает теплый чай, пора и в дорогу. Как я заметила, у нас с МЧ есть глупая привычка искать новые и короткие пути. Но почти всегда получается все наоборот. И в этот раз мы с какого-то чуда поперли за поляками, которые оказались такими же глупыми туристами, как и мы.

Стоянка катеров

Результат — возврат обратно и час потерянного времени. Зато мы посмотрели на катера и странные деревья «без коры».

Странное дерево

Мы возвращаемся обратно к станции, проходим мимо, футбольный стадион и идем в сторону парка. А еще МЧ не дал мне сфотографироваться с бетонными мячиками!!! Позор ему!

Парк в Вене довольно большой, здесь бегают спортсмены (в декабре в футболках!), гуляют с собаками и ездят верхом. Есть даже специально отведенное место, где можно НЕ убирать за своими домашними любимцами. И главное! Здесь нет никакой будки!

Лошадка

Лошадок здесь, кстати, довольно тепло одевают. Они имеют шапочки на ушки, теплые попоны и носочки на копыта. А еще в парке бегают довольно активные бабульки.

На выходе из парка мы встречаем туристов, которые ищут Дунай. На смеси немецкого, английского и украинского языков мы пытались объяснить этим двум несчастным куда идти. Когда они прощались, то радостно нам улыбались. Но я сомневаюсь, что они поняли хоть что-то из нашего объяснения.

Мы выходим из парка и мой Сусанин ведет меня вперед.

Я с разинутым ртом и висполопленим языком гребу за МЧ. Он меня подгоняет, потому что нужно поселиться в гостиницу, но разве можно идти быстрее, когда вокруг такая красота.

Мы ищем дом Хундертвассера. Он должен располагаться как раз по дороге. Вот как он выглядит (фото из нета). К сожалению, мы его так и не встретили, борьба с картой Вены закончилась полным нашим поражением, и мы почалапали в отель.

Дорогой МЧ рассказывал мне о городе. Он здесь был уже один раз и является очень большим специалистом)

Светофоры здесь повсюду. Для каждого пешеходного перехода (даже малейшего), для велосипедистов. Есть даже специальные дорожки для лошадей!!! Я же все время забывала, что я в Европе, и залезала на велосипедную дорожку.

Наконец мы вышли на финишную прямую. Но с каждым шагом мы с МЧ начинаем понимать, что я забронировала отель в каком-то китайском квартале. Я вижу одних китайцев и китайские магазины. А вот и он — наш родимый Wombats City Hostel. На рецепции нас встречает очаровательной улыбкой девушка тире парень с кульчиком в носу. С горем пополам мы поселились в номер. Я же сделала для себя вывод, что мой английский почти на нулевом уровне. Учиться, учиться и еще раз учиться, как говорил тот, что лежит в мавзолее.

Я зашла в номер, стянула с себя сапоги и примерно 20 минут сидела, тупо глядя в стену. Потом до меня дошло, что я натерла гигантские мозоли на ногах. МЧ, тем временем, готовит еду и пытается запихнуть мне в рот шоколадку.

Номер наш довольно симпатичный, чистый и с хорошим видом на город.

Вид из окна номера

После небольшого ужина, душа и маленького отдыха, я снова полна сил и готова к новым приключениям! И даже мозоли меня не остановят! Рождественская Вена ждет нас!