Путешествие в Барселону — это праздник, драйв и море положительных эмоций

Барселона — это праздник, драйв и море положительных эмоций!

Утром 24 июля наша группа покинула город Лурд. Отец Александр решил устроить нам сюрприз и отвезти до Атлантического океана. Но, к сожалению, не все сложилось, как думалось.

Целый день мы возились по побережью, но так и не смогли найти места для парковки автобуса. Поэтому океан мы видели только из окон.

Но этот неприятный момент не смог омрачить радости от поездки. Хоть и с окон, но мы наблюдали за бурной жизнью испанских прибрежных городов, недоумивали с их красивой архитектуры.

Повозились мы повозились, да и взяли курс на Барселону.

Проведя сутки в автобусе, рано утром 25 июля наша группа умывалась и чистила зубы возле поливалок для газонов. Редкие прохожие имели с чего поржать, глядя на это зрелище. Умывшись, я надела оранжевое платьице, с большим трудом запихнула свои отекшие ноги в балетки и бросила купальник в сумку. Отец Александр ведет нас по городу, а потом мы пойдем на пляж!

Первое фото в Барселоне. Куст!

А дальше мы входим в Олимпийский парк, расположенный на горе Монжуик (кат. Montjuïc) и видим известную телебашню — символ Олимпиады 1992 года. Высота башни составляет 136 метров. Вообще-то это атлет, который держит в руке факел с Олимпийским огнем. А создала эту постройку воображение архитектора Сантьяго Калатравы.

Также на горе Монжуик находится Национальный дворец, в котором располагается музей искусства Каталонии (MNAC). Здесь хранится огромное количество произведений каталонских художников.

И тут перед нами открылась невероятная панорама на город.

Спускаемся по лестнице вниз до Магического фонтана Монжуйка (исп. Fuente mágica de Montjuic, кат. Font màgica de Montjuïc). Он был построен в 1929 году к Всемирной выставке. А перед Олимпиадой-1992, был добавлен музыкальное сопровождение. Фонтан работает по следующему графику:

• с 30 апреля по 30 сентября — чт-вс, 21.00-23.30 (музыкальные шоу каждые полчаса);
  • с 1 октября по 30 апреля — пт-сб, 19.00-21.00.

В этот ранний час фонтан должен быть выключен. Но через какую-то техническую ошибку он был включен. Нам на радость)))

Помаленьку идем дальше в город. Народ не хочет так быстро покидать это место, но отец Александр упрямо ведет нас вперед и обещает, что мы сюда еще вернемся.

Выходим на площадь Испании. Она расположена у подножия горы Монжуик. Все основные достопримечательности, которые здесь находятся, были созданы в канун 1929 года, когда в Барселоне проходила Всемирная выставка. Мы видим 47-метровые венецианские колонны.

Рядом — арена для корриды. На сегодняшнее время недействующая, потому что бои быков в Каталонии были запрещены с 1 января 2012 года.

Бежим за отцом Александром… Что успеваю — то фотографирую, что не успеваю — стараюсь запечатлеть в своей памяти. Сейчас, спустя 4 года после поездки, я поняла, что запомнить я мало что сумела…

Прибежали к Собору Святого Креста и Святой Евлалии (исп. La Catedral de la Santa Cruz y Santa Eulalia). Расположен Барселонский собор в Готическом квартале. Его строительство продолжалось с 1298 по 1420 годы.

Внутри собора есть внутренний дворик, открытый для посетителей. И здесь, в одной из часовен живут белые гуси. Они символизируют чистоту Святой Евлалии. Ей было 13 лет, когда она приняла мученическую смерть от рук язычников. Поэтому и гусей ровно 13.

После посещения собора идем на пляж. Отец Александр говорит, что это недалеко. Но полчаса пешком при такой жаре показались нам вечностью. Хотя и посмотреть было на что. Сначала мы вышли на Королевскую площадь (исп. Plaza Real, кат. Plaça Reial), которая также расположена в Готическом квартале…

… а оттуда выходим на главную улицу Барселоны — Рамблу (кат. Rambles). Держим курс на памятник Христофору Колумбу…

… и выходим на набережную.

Наконец мы на пляже!!! Народа куча. Раскладываем тапчаны, и лежим. Мы на берегу Средиземного моря!

Но так как кожа у меня белоснежная — долго торчать на солнце не желательно. Поэтому, уже через несколько часов, я и моя дорогая семья пошли осматривать окрестности. Времени у нас было предостаточно.

Жара просто невероятная. Возле пляжа стоят лотки с разными напитками и фруктами. Никто с криками: «Пахлава медовая, кукуруза, креветки, свежие креветки», — не лазит… Я купила нарезку из свежих холодных фруктов. Такой себе фруктовый салат. Ням-ням. Кроме того, по пляжу ходят полицейские, которые следят за чистотой и порядком.

Заморив червячка, идем фотографироваться возле пальм.

Также я немного повздыхала возле яхт…

А то есть моя любовь — парусники. Выйти в море на таком судне — моя мечта.

А возле этого корабля я едва не потеряла сознание от счастья. За несколько евро можно было подняться на борт и облазить этот галеон вдоль и поперек. Почему я этого не сделала, до сих пор не понимаю…

Здесь, пожалуй, я и закончу. Впереди у нас еще два дня в этом замечательном городе. И целое Средиземное море эмоций и впечатлений!